среда, 22 августа 2012 г.

Сонечка

Привет девочки!!!
Сегодня у меня солнечная зайка Сонечка)))
Сонечка у меня самая быстрая девочка))) И родилась быстренько, без всяких проблем, и мамочку нашла сразу же))) Чему я очень рада)
Ну вот она, знакомьтесь





Плюш немецкий, плюш винтажный (советский), синтепух, стеклянный гранулят, диски, 6 шплинтов, глазки стеклянные расписанные. Тонировка маслом. Рост 28 см.
На ножках стоит. Мамочку нашла)

P.S. Клеточку делала сама) Облазила весь интернет в поисках МК, но так и не нашла(
Зато нашла вот такую картинку и по ней делала)
В ближайшее время хочу сделать МК по созданию декоративной клеточки.
Как вы? Не против?

Удачного вам дня!!!

15 комментариев:

  1. Женечка, какая хорошенькая щекастенькая девочка)))Мордашка такая невинная, люблю таких деточек)))
    Мастер-класс по клеточке будем ждать с нетерпением я особенно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оленька!!! У меня даже доча расплакалась, когда с ней прощалась)))
      МК где-то к середине сентября постараюсь сделать)))

      Удалить
  2. Очень солнечная девочка! Последнее фото -супер!))) И клеточка замечательная, я думала покупная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо большое!!! Клеточку давно хотела прикупить, но что-то ни как не получается) Вот и решила сделать сама)))

      Удалить
    2. Правильно, талантливый человек талантлив во всем!!!

      Удалить
  3. очаровательная девчушка ! такая милая !

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка привет! И правда солнышко!!!!За Мк только за двумя лапами))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Анюта!!! Только подумала, что ты давно ко мне в гости не заходила) Спасибо за солнышко) Ну значит буду готовиться к МК, раз есть желающие) Это будет мой первый МК) Надеюсь все получится)

      Удалить
  5. Женя,она просто чудо!!!!и клеточка суперская! мк давай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лариса))) Будет, будет МК)))

      Удалить
  6. Солнышко! Нежное и золотое!!! Чудо как хороша! И не мудрено,что мамочка сразу ее нашла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка))) У меня первый раз так) Даже часа не прошло, как я ее выставила на усыновление)))

      Удалить