вторник, 18 декабря 2012 г.

Hello Teddy 2012 и малыши которые вернулись)

Всем приветики!!!

Девочки, я вернулась с выставки Hello Teddy 2012. Как я уже говорила, это была моя первая большая выставка. Мне очень понравилось))) Познакомилась с мастерами и девочками, с которыми я общаюсь в сети и в блоге) Была очень рада знакомству, все такие приветливые и отзывчивые. Правда общалась со всеми я мало, боялась надолго оставлять своих деток))) Ну и характер у меня такой, малообщительный))) К известным мастерам вообще постеснялась подойти.
Девочки, фотографий у меня очень мало и плохого качества, т.к. фоткала все бегом
Так выглядел мой стенд. Мы были на стенке (не очень-то удобное место)


Это стенд Ани Руденко. Мы на одной стенке висели))))
Юля Назаренко (JuNa), привезла из Германии "Сокровища блошки". Юлечка привет)))

Лена Епифанова и Лена Зузлева. Девочки очень рада была знакомству с вами)))
Еще большой привет Ане Любимовой (очень позитивная девочка)))) 
Ну, а это последний день. Полочки заметно опустели) Половина моих деток нашли свой дом в Москве))) Чему я очень рада)))
А в общем, мне все очень понравилось))) Теперь буду обязательно участвовать в выставках))
 И чего я так боялась)))

А теперь покажу вам деток которые вернулись со мной и постепенно разлетаются по новым домам)))









Вот и все))) 
Всем удачи и хорошего настроения!!!

11 комментариев:

  1. Женя я очень рада что увидела тебя в живую)))Ой у тебя там тоже весело было! И Аня и Юля не давали скучать)))))А детки твои супер..лучше чем на фотографиях!!!Я все облизывалась..но с прадажами туго было..поэтому не стала деток брать..только обменные на домики и миниатюры набрала для работы...но я теперь точно знаю, что твой малыш должен у нас жить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, я тоже рада что увиделись))) Да скучать не приходилось))) Ну раз должен, значит будет жить))) Буду очень рада) В добрые руки попадет)))

      Удалить
  2. Все малыши прелесть. Поздравляю с почином)))

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, была очень рада познакомиться и пообщаться в живую:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я тоже рада что мы познакомились))) Только мало пообщались(
      Я все боялась на долго отходить от стенда. Но надеюсь это не последняя выставка и еще встретимся)))

      Удалить
  4. Женечка, ты молодец. Участвуй в выставках.
    Как вы классно с Аней смотритесь.
    Отчитываюсь - твоя ПрынЦесса живет по-царски. Приходится иногда маму останавливать, а то она ее залюбит. Это точно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Маша!!!! Спасибо))) Конечно теперь буду участвовать) Мне так понравилось)))) Трудно будет остановиться))))
      За Принцесску очень рада!!! Так приятно знать, что она живет в любви и внимании)) Привет маме и Принцессе!!!)))

      Удалить
  5. Женечка! Привет-привет! ))))Вот ты значит где обитаешь!
    Рада была познакомиться с тобой и с твоими звериками-"горячими пирожками" )))) Уверена, что они разлетятся вихрем по новым домикам!
    С наступающими!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Юлечка!! Я тоже была очень рада знакомству)))
      Спасибо!!! Тебя и твою семью тоже с наступающими праздниками!!!!!)))

      Удалить
  6. Какие же у вас красивые детки!!!!!!!!!!!!
    С Новым годом!!!!Желаю вам дальнейшего творческого успеха и процветания!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, с Новым годом!!!
    Счастья, любви, здоровья, вдохновения на весь год!!!

    Уже Дракончик хвостиком нам машет,
    Еще чуть-чуть и всё - уйдет.
    И мудрая Змея сейчас нам скажет,
    А что же в её год нас ждёт?

    А ждет нас только лишь удача,
    Тебя, мой друг, любовь еще!
    Удача ведь немало значит,
    Поймаешь ты за хвост её!

    Еще здоровье! Лишним не бывает.
    Улыбок море, счастья - океан,
    Пускай всего всегда хватает,
    Но помни, что творец судьбы - ты сам!

    ОтветитьУдалить